Обучение в колледже рекламы после 9 класса
Сегодня профессии, связанные с рекламой и маркетингом, пользуются большой популярностью на рынке труда. Специалисты в данной области требуются почти каждой фирме. Поэтому обучение в колледже рекламы после 9 класса является перспективным.
Реклама и маркетинг широко представлены в программах многих средних учебных заведений Москвы. Это имеет место благодаря решающей роли в современном мире рынка продаж с его базовыми принципами маркетинга.
Студентам, прошедшим обучение,будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.
Актуальность программы
Работа специалиста по рекламе включает следующие преимущества:
- минимум бумажной работы
- огромный простор для творчества;
- увеличение круга коллег и приятелей;
- полноценный обмен полезной информацией и новыми идеями.
Работа специалиста по рекламе предполагает решение комплексных организационных вопросов. Менеджеры должны уметь адаптироваться к быстро меняющейся экономической ситуации. В их задачи входит быстрая разработка и внедрение методов продвижения на рынок конкретных товаров или услуг. Поэтому решающую роль играет творческий потенциал специалиста, а также его способность применять полученные знания на практике.
Область применения знаний
В зависимости от рода деятельности компании менеджер по рекламе будет выполнять те или иные обязанности. В торговой фирме специалист данного профиля контролирует все процессы, связанные с рекламой, пополняет базу клиентов, курирует работу отдела продаж.
В СМИ рекламный менеджер подыскивает рекламодателей, распределяет между ними ресурсы, создает условия для клиентов, контактирующих с масс-медиа. Если специалист работает в рекламной фирме, он занимается решением проблем, возникающих у клиентов компании. В небольших организациях эксперты в сфере маркетинга могут организовывать PR-кампании. Кроме того, они имеют повышенный спрос во время выборов в органы государственной власти.
Как поступить на специальность «Реклама»?
Чтобы поступить в колледж по специальности реклама после 9 класса, абитуриенты должны успешно пройти конкурс портфолио. Также принимаются во внимание баллы аттестата выпускника школы. На официальном сайте колледжа можно ознакомиться с условиями творческого экзамена и правилами поступления.
В колледже рекламы студенты научатся:
- создавать качественный, эффективный дизайн рекламного продукта;
- реализовывать действенные маркетинговые решения;
- заниматься продвижением продукции в социальных сетях;
- разрабатывать и улучшать собственный рекламный продукт.
Опытные преподаватели научат своих подопечных высокоэффективным способам оперативного продвижения, расскажут о современных средствах digital, научат проводить рекламные акции и компании, основной целью которых является продвижение услуг профильной организации.
Практика и трудоустройство
Перед тем как получить специальность реклама, обучающиеся колледжа проходят практику в крупных предприятиях и организациях города Москвы, социальных партнерах 26 КАДРа. Получение работы выпускниками нашего учебного заведения зависит от того, насколько хорошо они покажут себя на практике. Решающую роль сыграют имеющиеся знания, навыки, а также портфолио.
Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.
Сейчас к нашим выпускникам проявляют повышенный интерес:
- фирмы, главная деятельность которых заключается в продвижении товаров;
- компании с крупными отделами маркетинга и рекламы или же занимающиеся общественной деятельностью;
- отдельные потребители рекламной продукции, которым нужны профессиональные фрилансеры.
Выпускники смогут устраиваться на работу по следующим профессиям:
- менеджер в PR или рекламную компанию;
- бренд-менеджер;
- специалист по продвижению в российских и международных фирмах, государственных организациях, а также масс-медиа;
- спичрайтер;
- пресс-секретарь;
- специалист по связям с общественностью;
- копирайтер;
- специалист в области маркетинга.
Специальные дисциплины и компьютерные программы
После поступления в колледж с факультетом рекламы после 9 класса, его воспитанники осваивают специальные дисциплины, включающие такие направления:
- разработку творческой концепции рекламного продукта;
- проектную, компьютерную графику и мультимедиа;
- художественное проектирование рекламного продукта;
- выполнение рекламных проектов в материале;
- технику и технологию рекламной фотографии и рекламного видео;
- правовое обеспечение рекламной деятельности;
- маркетинг в рекламе;
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и др.