Реклама
На данный момент профессии, связанные с маркетингом и рекламой, имеют высокий рейтинг на рынке. Профессионалы этой отрасли нужны почти каждой компании. Поэтому учиться на менеджера по рекламе в колледже – выгодно и престижно.
Рекламное направление в средних учебных заведениях столицы пользуется спросом. Прежде всего это связано с особенностями современного рынка, где ключевую роль играет маркетинговое направление, продвижение товара и улучшение показателей продаж. Студентам, прошедшим обучение в колледже по направлению реклама, будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.
О программе
Квалификация по диплому: | специалист по рекламе |
---|---|
Основа обучения: | платно |
Форма обучения: | очная |
Длительность обучения: | очно на базе 9 класса - 2 года 10 месяцев |
Обучение проходит по адресу: | м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А |
Учебный план: |
Преимущества обучения
Деятельность специалиста по рекламе имеет следующие преимущества:
- минимум работ с бумагами;
- возможность реализовать творческий потенциал;
- знакомство с новыми людьми;
- отсутствие рутинной работы;
- интенсивное и интересное общение.
Во время работы от профессионалов требуется решение сложных организационных задач. Они вынуждены приспосабливаться к быстрым, кардинальным экономическим переменам. Это требует гибкости в поиске, выборе и разработке стратегий по продвижению свежих идей или новых товаров. Поэтому творческий потенциал – важная черта специалиста по рекламе.
Область применения знаний
Обязанности представителя данной профессии будут зависеть от рода деятельности его организации. В торговой компании этот специалист управляет всей рекламной активностью, отвечает за работу отдела реализации, инициирует поиск новых клиентов.
Рекламный менеджер в СМИ занимается привлечением рекламодателей, предлагает им материальные и временные ресурсы, создает благоприятный климат для клиентов, сотрудничающих со СМИ. В обязанности специалиста, работающего в рекламной компании, входит решение всех вопросов, актуальных для ее клиентов. В небольших фирмах менеджеры по продвижению могут сами проводить PR-акции или же предлагать их подрядчикам. Кроме того, потребность в специалистах по рекламе может возникнуть у политических активистов и партий во время выборов в органы власти.
Как поступить
Чтобы поступить по специальности реклама в колледже, абитуриент должен представить презентацию портфолио. Кроме того, обязательно учитывается средний балл аттестата. С программой вступительного испытания можно ознакомиться на официальном сайте колледжа рекламы. Там подробно отражены все условия поступления.
Мы научим
Факультет рекламы в колледже обучит вас:
- проектировать креативный дизайн рекламного продукта;
- осуществлять поиск наиболее актуальных маркетинговых решений;
- заниматься созданием и совершенствованием рекламных текстов и слоганов;
- составлять и успешно продвигать паблики;
- организовывать и управлять процессом изготовления рекламного продукта
- самостоятельно осуществлять разработку рекламного продукта;
- выбирать маркетинговые решения и идеи, способствующие продвижению рекламируемого товара или услуги.
Опытные наставники научат студентов создавать инструменты, способствующие быстрой раскрутке продукта, подробно познакомят их с главными средствами популяризации digital, поделятся опытом в организации и проведении мероприятий, связанных с продвижением продуктов или услуг.
Практика и трудоустройство
Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.
Перед тем как получить специальность реклама в колледже, студенты проходят практику. Ниже приведен перечень должностей и профессий, которые станут доступны выпускникам по направлению «рекламная деятельность»:
- специалист по связям с общественностью и продвижению в российских и зарубежных организациях, государственных компаниях, средствах массовой информации;
- профессионал в PR-компанию или рекламное агентство;
- бренд менеджер;
- пресс-секретарь;
- специалист по созданию статей, текстов, а также материалов для публичных выступлений;
- эксперт по коммуникациям;
- специалист в сфере маркетинга.
Еще в начале обучения наши студенты создают портфолио своих образовательных, творческих и профессиональных достижений.
Они могут работать
Выпускники нашего учебного заведения смогут избежать серьезных проблем при поиске работы. Сегодня потребности в специалисте по рекламе есть практически у каждой коммерческой организации, а в крупных компаниях имеются целые отделы маркетинга и PR. Выбор места работы студентами, окончившими колледж рекламы, индивидуален и тесно связан с их желаниями и способностями.
В наших талантливых выпускниках заинтересованы:
- компании, занимающиеся маркетингом и популяризацией продукции и услуг;
- любые фирмы, которые располагают отделами рекламы и маркетинга, а также активно заняты в социальной сфере;
- частные заказчики рекламной продукции, ведущие поиск опытных фрилансеров.
Необходимо изучать целевую аудиторию. Для этого недостаточно статистических материалов. Нужно хорошо понимать характер и предпочтения потенциального покупателя.
Специальные дисциплины и компьютерные программы
Трудоустройство воспитанников колледжа зависит от успешности прохождения практики, имеющихся знаний и портфолио. Опытный специалист должен располагать полной и достоверной информацией о рынке продаж своего бренда, быстро реагируя на любые перемены.
Обучение в государственном колледже рекламы в Москве включает прохождение углубленной программы, состоящей из специальных предметов и направлений, среди которых:
- творческий подход к созданию рекламного продукта;
- основы компьютерной графики и мультимедийного проектирования;
- профессиональное художественное оформление рекламы;
- создание рекламного контента в материале;
- способы воспроизведения фото и видеоизображений в рекламных целях;
- юридические аспекты создания и популяризации рекламы;
- маркетинговые стратегии;
- управление, экономическая деятельность и др.
Погружение в профессию и внеурочная деятельность
Студенческая жизнь помогает обучающимся в колледже стать профессионалами в своем профиле и раскрыть собственный креативный потенциал. Ребята самостоятельно выбирают досуг. Каждому будущему специалисту рекламы и маркетинга доступны дополнительные возможности.
- Участвовать в соревнованиях профессионального мастерства.
- Получать бесплатно дополнительное образование в других направлениях. Можно освоить курсы ДО\ДПО: «Основы копирайтинга», «Ораторское искусство», «Профи-инглиш», «Основы скетчинга», «Бизнес – стратегия: от плана до реализации», «Составление эффективного коммерческого предложения», «Эффективные методы привлечения и удержания клиентов», «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «Имидж фото», «Обработка фотографий (профи фото)», «Бизнес – стратегия: от плана до реализации».
- Возможность ходить на экскурсии, кружки, секции.
- Помогать людям, животным, природе – состоять в волонтерском движении.
- Посещать тематические выставки в рамках программы ДО/ДПО,
В процессе подготовки/проведения массовых мероприятий осуществляется духовно-нравственное и гражданское патриотическое воспитание. Колледж создал лучшие условия и материально-техническую базу для интересной, познавательной внеучебной работы со студенческой молодежью.
Овладев данными специализациями, выпускник сможет успешно трудоустроиться. Ему доступны ведущие вакансии на российском рынке, связанные с продвижением.