Контроль качества обслуживания
Мы стремимся поддерживать высокие стандарты обслуживания. Однако, понимаем, что несмотря на наши старания, может что-то пойти не так. Контроль качества обслуживания помогает избежать претензий со стороны абитуриентов в будущем.
Если вы остались недовольны качеством обслуживания, качеством решения Вашего вопроса или работой нашего сотрудника или же у вас есть предложения по улучшению нашей работы — мы будем благодарны вам, если вы об этом сообщите.
Это поможет нам решить проблему в короткие сроки и в дальнейшем предотвратить ее повторение.
В свою очередь, обещаем, что каждое обращение будет тщательно рассмотрено.
Начальник отдела по связям с общественностью
Ковалёв Юрий Александрович
priem@26kadr.ru